Статьи о нерудных материалах
ГК «Новотранс» увеличит объем транзитного груженого вагонопотока по Белорусской железной дороге
Директор по организации железнодорожных перевозок ГК «Новотранс» Николай Цыденов принял участие в Международной конференции «Рынок железнодорожных услуг: логистика, экспедирование, тарифы», прошедшей в марте 2017 года в Минске.
На конференции рассматривались вопросы развития рынка транспортных услуг, использования инфраструктуры Белорусской железной дороги, совершенствования нормативно-правовой базы и информационных технологий, аспекты тарифной политики.
В своем выступлении на форуме Николай Цыденов затронул вопросы стратегического сотрудничества ГК «Новотранс» и Белорусской железной дороги на рынках транспортных услуг стран Таможенного союза и ЕС.
«Объем транзитного груженого вагонопотока по Белорусской железной дороге (БЖД) в порты Латвии, а также в направлении сухопутных погранпереходов между Белоруссией и Польшей в 2016 году составил более 139 тысяч вагонов ГК «Новотранс». Ожидаем, что в 2017 году мы доведем этот показатель до 155 тысяч вагонов. Кроме того, увеличение длины поездов нашей компании с 71 до 100 условных вагонов позволит ускорить рейс по территории Российской Федерации, а также создаст серьезную конкурентную среду в пользу транзита по БЖД. Специалисты ГК «Новотранс» и Белорусской железной дороги уже приступили к проработке вопроса о возможности формирования таких поездов», - заявил на конференции Николай Цыденов.
В рамках форума Николай Цыденов также провел рабочую встречу с первым заместителем начальника БЖД Игорем Шиловым. Стороны выразили взаимную уверенность в том, что многолетние и плодотворные отношения между ГК «Новотранс» и БЖД будут и далее всесторонне развиваться. В форуме приняли участие представители железнодорожных администраций стран СНГ и Европы, государственных органов, транспортно-экспедиторских организаций, европейских железнодорожных перевозчиков, грузовладельцев, собственников вагонов.
«ГК «Новотранс» была основана в 2004 году и за годы работы превратилась в одного из крупнейших операторов железнодорожного подвижного состава в России и СНГ. В июне 2015 года после смены собственника в Компании был внедрен новый стиль управления, обновились подходы к ведению бизнеса и состав менеджеров. Общий парк полувагонов составляет свыше 28000. Средний возраст вагонов парка составляет 8 лет.
Источник: www.brokenstone.ru